+2

Отзыв о «Детский доктор, медицинская клиника» на Первомайская, 70

Медицинская клиника
— на основании 1 отзыва
Сейчас работает
О компании Отзывы Это ваша компания?Нашли ошибку в описании?
 

Отзыв клиента

2 Апреля 2015 21:54 29

В который раз оказалась недовольна качеством обслуживания в данной клинике!!! Врачи работают хорошо, чего не скажешь об администраторах. Хорошо, что выяснила, где эти врачи принимают еще – будем ходить в другие клиники к ним.

Итак, что отталкивает от этой клиники и вынуждает принять решение – больше не приходить:

 Записались на прием к кардиологу, ЭКГ и УЗИ сердца. Оговорили цену. За день до назначенного дня, нам позвонила администратор и обговорила нашу явку, услуги и цену – все как при начальном разговоре. В назначенный день пришли, администратор с нами проговаривает эти же услуги и эту же цену, берет деньги. Следует отметить, что в чеке не указаны услуги и цены, а просто суммированные цифры, непонятно за что взятые. Сделали УЗИ сердца, ждем в коридоре своей очереди к кардиологу. Следует отметить, что в прошлый раз кардиолог нам и делал ЭКГ во время приема, поэтому подозрений, что что-то не так, не возникло. Зашли на прием к кардиологу, оказывается, аппарата для ЭКГ нет, нужно делать в соседнем кабинете. Мы с вопросом к администратору, она отвечает, что мы ЭКГ не оплатили и вообще на него не записаны. На наш вопрос, как так и почему, вроде все не раз обговаривалось и главное сегодня при оплате обговорили цену и вроде за ЭКГ оплатили, мы услышали возмущенный ответ: «Вы  НЕ ОПЛАЧИВАЛИ!, Вы, что, хотите бесплатно пойти?!» Мы быстро доплатили (т.к. ЭКГ нам нужно, врач уже ждет, время приема идет) и бегом сделали процедуру. А если бы у нас  с собой не было денег?!... услуги не из дешевых, безналичный расчет не работает. Получилось бы, что на прием мы пришли не подготовленные и полноценной консультации, за которую заплатили, не получили бы.

Пришли на повторный прием. Цену обсудила и во время звонка на запись и когда перезванивали с уточнением времени посещения. В день приема у стойки обговорила цену и то, что повторный прием с администратором, зашла на прием, а мама осталась расплачиваться. Так с нее взяли как за первичный прием. Я потом через день об этом узнала, даже не предполагала, что так беспардонно могли воспользоваться нами. Только обсудили цену, я за двери – с мамы берут другую сумму (пока говорила с администратором, мама находилась с грудным ребенком, которого мы привели на прием, раздевала его, поэтому не слушала разговора о стоимости приема). Звоню администраторам. Выслушала внушение, что надо четче говорить, и что вторичный прием у них если в течение месяца пришли, а мы на следующий день после месяца явились. Но нам «пойдут на встречу» и отдадут разницу. Надо прийти. Как вы понимаете, с грудным ребенком трудно вырваться, каждая минута расписана. В ближайшее время мне прийти не удалось, а когда пришли на следующий прием, про долг успешно забыли. Ну что ж, надеюсь, этому учреждению они пошли во благо.

Сдавали анализы. Собственной лаборатории у клиники нет, они сдают их в «Хеликс» или «Ситилаб». Анализы делаются с хорошей наценкой. Сдали анализ, обсудили, что результаты на следующий день нам пришлют по электронной почте. На следующий день их не прислали. Звоню в «Детский доктор», а мне отвечают, что рассылкой они не занимаются, и чтобы я сама звонила в «Хеликс», и узнавала где результаты. Смысл тогда в этом «Детском докторе»?!?!?!?! Я в «Хеликсе» в следующий раз и буду сдавать. В итоге: на прием к доктору вынуждены были явиться без анализов – «Хеликсу» нужен был номер заказа, а «Детский доктор» был уже закрыт, номер же заказа, как вы понимаете, нам при оплате не назвали.

Пришла уточнить, как сдавать анализ, молодая администратор в очках разговаривала так, будто я ее дома у телевизора беспокою: отворачивалась, поджимала губы, удивлялась тому, что не знаю, как сдавать этот анализ.

Очень неудобная обстановка в больнице. Об областной программе «Доступная среда» здесь и не слышали. На коляске не подъехать: больница находится над высоким цокольным этажом дома – почти на втором этаже, а высокое крыльцо без въезда для колясок. Места для крепления колясок на улице нет. Парковочных мест рядом нет. Внутри 4 кабинета, которые находятся прямо у входа, пеленальные столики там же – ребенка очень легко может просквозить. Очень тесно: рядом с больными детьми – здоровые.

Плюсом этой клиники являются только квалифицированные врачи. Но они принимают и в других клиниках. Туда и пойдем в следующий раз.

Пожаловаться на отзыв
1 5

Комментарии к отзыву

Вы не авторизованы на сайте! Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, но вы можете написать комментарий, авторизовавшись с помощью одной из социальных сетей.

Свердловская область Екатеринбург Первомайская, 70
+7 (343) 287-48-08 (единая справочная - пн-пт 8:00-20:00; сб-вс 9:00-16:00) http://www.detdoc.ru
Смотреть другие отзывы о фирме
Вернуться к информации о фирме

Представитель компании

Наверх