-7
EkMap.ruСтанция метро «Чкаловская»Новости о местеНа станции метро "Чкаловская" смонтирован первый эскалатор

Станция метро «Чкаловская»

О месте Фотографии Материалы Новости Карта
 

На станции метро "Чкаловская" смонтирован первый эскалатор

Метростроевцы занимаются обустройством двух средних эскалаторных лент на станции «Чкаловская», сообщил главный инженер ООО «Метрострой-ПТС" Вячеслав Смирнов. За работой специалистов во вторник, 5 июня, понаблюдал городской фотограф Владимир Задумин (ekamag).

Как сообщают в мэрии, на одной из эскалаторных лент уже завершена навеска ступеней, работы на второй будут закончены через пару дней.

После этого оба эскалатора пройдут обкатку — если в течение 48 часов эксплуатации в их работе не будет выявлено ошибок, то испытания будут признаны успешными. По графику этот этап должен быть завершен к 10 июня, и со второй декады месяца метростроевцы приступят к оборудованию двух крайних эскалаторных лент. Кроме того, после 10 июня рабочие планируют закрыть рабочий проем между вестибюлем станции и машинным отделением эскалаторного комплекса и завершить монтаж подвесного потолка. После этого останется выполнить небольшой объем отделочных работ, и станция будет готова к запуску.

Открытие станции намечено на конец июля, однако точная дата пока не определена.

Добавим, что «Чкаловская» станет последней станцией первой ветки метро. Строительство второй ветки пока под вопросом. «Начинать строительство второй ветки сейчас бессмысленно, — цитирует сити-менеджера Александра Якоба ИА „JustMedia“ — При отсутствии других источников финансирования, помимо городского бюджета, мы ее будем строить 30–40 лет. Мы просто будем закапывать деньги в землю». В 2012 году доля федерального бюджета в финансировании строительства метрополитена — порядка 5–10%, сказал Александр Якоб на заседании гордумы. Требуется же хотя бы 50%, остальные 50% нужно делить между городским и областным бюджетами.

Вместе с тем открытие станции метро «Ботаническая» не оправдало ожиданий администрации Екатеринбурга. Реальное количество пассажиров подземки оказалось почти в два раза меньше, чем планировали чиновники. Более того, отмечается тенденция к снижению этого числа. Однако метро по-прежнему остается наименее убыточным видом общественного транспорта.

Фоторепортаж Владимира Задумина (ekamag)

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите

Другие новости

+1
5 Июня 2012 15:56
198

Комментарии к новости

Вы не авторизованы на сайте! Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, но вы можете написать комментарий, авторизовавшись с помощью одной из социальных сетей.

Наверх